Голосование

Какие социальные сети Вы предпочитаете?

Смотреть все опросы
На главную / Архив новостей / 2006 / декабрь / 11 / Узнайте первыми о новых революционных идеях Джека Траута
Узнайте первыми о новых революционных идеях Джека Траута


20 - 21 декабря 2006 г. на семинаре:

"Стратегии развития в условиях растущей глобальной конкуренции"

Аудитория:   Руководители компаний, маркетологи, сотрудники рекламных, BTL и PR-агентств.

Задачи семинара: Дать участникам понимание стратегии как фундамента развития компании. Познакомить их с философией и идеями, позволяющими побеждать в конкурентнойборьбе. Показать на практических примерах, как небольшие компании могут выигрывать у крупных национальных и международных игроков рынка.
Практические аспекты будут разобраны в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники семинара познакомятся с общим алгоритмом разработки стратегии компании. Этот алгоритм (план) можно адаптировать к любой отрасли – от продуктов и товаров массового спроса до продукции высокой технологии в сфере В2В и финансовых услуг.
Самое важное для успеха маркетолога – не схемы и формы, а всестороннее понимание вопросов выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции и умение вовлечь в работу высшее руководство компании.

Лектор: Сухенко Алексей - глава Российского представительства и партнер «Trout&Partners»
Эксперт по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии маркетологов. Автор бестселлера «Руководство топ-менеджера по стратегиям: управление обещаниями - стратегии стабильного бизнеса», соавтор новейших переизданий книг Джека Траута.

Программа:   

1. Введение, обзор программы.

2. Обмен дополнительными пожеланиями к тренингу.

3. В чем состоит успех любого бизнеса  (введение, в котором рассматриваются ключевые факторы успеха – постоянные потребители, причины их ухода и возможность удержания).

4. Можно ли выиграть за счет продукта? (дискуссия, в которой участники выяснят, насколько реальна возможность победы за счет лучшей технологии и снижения издержек).

5. Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры – доклад и дискуссия, показывающие, что с точки зрения конкуренции нет рынка товаров и услуг, а есть рынок удовлетворения потребностей и борьбы за восприятие потребителей. Упражнения в мини-группах.

6. Как избегать неудач и неоправданных расходов: Что такое позиционирование. Доклад с примерами из российской практики: Интерес потребителя, как необходимое условие существования бизнеса; различия интересов производителя и потребителя. Что нужно создать внутри компании для успеха на рынке. Как обеспечить стабильность и рост на основе интересных отличий. Зачем нужна стратегия и стоит ли тратить на нее время и средства? Кто должен разрабатывать стратегию? Нужна ли стратегия бренда в В2В? Этапы практической разработки стратегии и участие топ-менеджера. Что можно и нужно делегировать подчиненным, и чего ни в коем случае нельзя. Как работать с внешними консультантами. Упражнения в мини-группах: как показывать качество товара.

7. Четырехшаговая система разработки стратегии. Доклад об универсальной технологии разработки стратегии, предложенной Джеком Траутом с обсуждением необходимости сложных методологий для руководителя и того, как организовать разработку стратегии.

8. Подведение итогов первого дня и ответы на вопросы

9. Как организовать исследования с наименьшими затратами. Доклад о задачах и организации исследований с точки зрения руководителя компании - с последующим обсуждением, что в первую очередь нужно знать о рынке, конкурентах и потребителях; снижение расходов на исследования.

10. Как выходить на свои ключевые отличия, и как разработать точное позиционирование. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы). Как правильно организовать работу над наименованием и товарным знаком (Кейсы).

11. Лучшие стратегии дифференцирования и все принципы успешного ведения маркетинговой войны. Как выбрать правильную стратегию. Стратегии для лидеров, крупных компаний в гонке за лидером. Стратегии для средних и мелких компаний.

12. Бренд-архитектура. Допуски и ограничения в портфеле продуктов бренда и компании; вопросы цены; использование корпоративного бренда в потребительских товарах и на рынке B2B (с обсуждением).

13. Как вовлекать в процесс высшее руководство, финансовые службы. Как продавать им идеи; как получать от них информацию; мини-доклад и дискуссия.

14. Как преобразовать стратегию в программы продвижения бренда на разных уровнях – в т.ч. собственный персонал. Как выбирать агентства, ставить им задачи.

15. Выдача заданий для разработки стратегий в группах.

16. Разработка позиционирования компании или бренда. Работа и презентации групп с дискуссией.

17. Подведение итогов и ответы на вопросы.



11 декабря 2006

Яндекс.Метрика