Голосование

Какие социальные сети Вы предпочитаете?

Смотреть все опросы
На главную / Архив новостей / 2013 / апрель / 11 / Как создается продающая реклама
Как создается продающая реклама

В попытках привлечь внимание потребителей рекламодатели иногда заходят слишком далеко.
    

Ежедневно современный человек  получает сотни, а то и тысячи рекламных коммерческих сообщений. Однако согласно исследованиям, из 1500 ежедневных рекламных обращений средний потребитель воспринимает лишь 76.
    

Многие бизнесмены, маркетологи и рекламщики «ломают голову» над идеями, текстами, графическими образами. Творческий успех не падает на голову, как манна небесная, привлекательная реклама не появляется сама собой.
 

Существует множество способов выделить свою рекламу в огромном информационном в потоке.
 

Приглашаем на известный мастер-тренинг «Психология рекламного воздействия. Креативный практикум»
 

Мастер-тренинг состоится в Екатеринбурге 22 -23 апреля.
  

Автор и ведущий: Александр Пронин (г. Москва) - профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, Доцент кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,  «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей. Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

С 1991 года реализовал более полутора тысяч рекламных проектов, создал более трехсот рекламных роликов. Участвовал в разработке и выводе на рынок таких брендов как: «Макфа», «Эрманн», «Едаков», Cin&Cin, «Тарханы-банк», «Весна», «Фрутамин», «Система 6», «Кампомос» и др.

Обслуживал всемирно известные бренды: «МТС», Samsung, Hansa, Veka, Sprandi, «Эконика», Volvo, Chevron, «Орифлейм», «ВТБ», и др. В 2002-м году признан журналом MARKETING RUSSIA «Лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России».
  

В результате обучения Вы:
• освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
• сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
• изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
• научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты
  

Спешите подать свои заявки. Группа ограничена. Информация на сайте и по тел: (343) 380-02-52, 380-02-51
  

Подробная программа тренинга по созданию креативной рекламы...



11 апреля 2013

Яндекс.Метрика