Голосование

Какие социальные сети Вы предпочитаете?

Смотреть все опросы
Каталоги» КАЛЕНДАРЬ СЕМИНАРОВ» "Психология рекламного воздействия. Креативный практикум"
"Психология рекламного воздействия. Креативный практикум"
Рубрика: Реклама. Маркетинг.
Дата: Набор идет
Ведущий курса: Пронин Александр (г. Москва) - профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, Доцент кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима", "QBS"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей. Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Стоимость: 13 800 р.

Reklama От автора:

Опыт 20-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, сотни проведенных психологических тренингов позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.


Аудитория:


Курс рассчитан на бизнесменов, рекламистов, пиарщиков, бренд-менеджеров, политологов и журналистов и  всех кто

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

понимает значение креативной стратегии для своего предприятия или собирается работать  в области создания креативных продуктов: слоганов, названий, сценариев, текстов, визуальных идей.

В результате обучения Вы:
• освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
• сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
• изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
• научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты


Автор:


Александр Пронин (г. Москва) - профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, Доцент кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,  «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей. Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

С 1991 года реализовал более полутора тысяч рекламных проектов, создал более трехсот рекламных роликов. Участвовал в разработке и выводе на рынок таких брендов как: «Макфа», «Эрманн», «Едаков», Cin&Cin, «Тарханы-банк», «Весна», «Фрутамин», «Система 6», «Кампомос» и др.

Обслуживал всемирно известные бренды: «МТС», Samsung, Hansa, Veka, Sprandi, «Эконика», Volvo, Chevron, «Орифлейм», «ВТБ», «Почта России» и др.

Журналом «Маркетинг Менеджмент» включен в десятку лучших бизнес-тренеров (№9, 2007г.), В 2002-м году признан журналом MARKETING RUSSIA «Лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России». Подробнее об авторе...


Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Красноуральская, 25 г, отель "Визави. Апарт-отель", конференц-зал


Отзывы с прошлых тренингов....


Программа:  


Психология рекламы

• Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
• Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
• Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
• Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
• Что дает NLP для практического рекламиста
• Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
• Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
• Новый подход к эффективному мозговому штурму
• Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная Идея

• Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
• Индивидуальное генерирование идей
• Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе
Практикум: Ролевая ситуация «Креативное агентство».

Нейм и слоган как жанры креатива

• Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
• Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

Формула рекламы

• Реклама как вид человеческого общения
• Психология рекламных стимулов
• Индекс анализа и проектирования adForm
• Модель AtrX DX AX PX
Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

• Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов рекламном тексте
• Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
• Сценарий. Типология и конструкция сценариев
• Психологический сюжет рекламной кампании


Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00


Стоимость:  13 800 рублей – за одного участника. НДС не облагается.


Скидки: за двух участников - 5% ,  за трех участников  - 10%,  за четырех и последующих участников - 15 %.

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой 10 %. По окончании обучения участники получают именной сертификат.


  Предварительная регистрация обязательна!

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на тренинг по рекламе можно по телефонам :
(343) 286-29-27 либо e-mail:
info@intellect-capital.ru
   


Яндекс.Метрика