Голосование

Какие социальные сети Вы предпочитаете?

Смотреть все опросы
На главную / Отзывы с семинаров "Психология рекламного воздействия. Креативный практикум."
Отзывы с семинаров "Психология рекламного воздействия. Креативный практикум."

Дмитриева Екатерина Сергеевна - "Рекламное агентство "Презент" (г. Москва)
"Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности"

  

Запорожченко Екатерина Анатольевна - "Рекламное агентство "Презент" (г. Москва)
"Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.  Спасибо! Надеюсь, до новых встреч"

   

Гаритовский Андрей Анатольевич  - "Рекламный Дом Кубань"
"Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе "

  

Литвин Алексей Иванович - ООО "Промхолод" (г. Москва)
"Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента"

  

Цыган Светлана Николаевна - ООО "Мобильные Ответы" (г. Воронеж)
"Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение"

  

Лапкин А.В. - сайт www.subscribe.ru
"Очень эффективное сочетание практических заданий и теории. Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей - коммуникации с клиентом, презентации, психология"

     

Губанов Петр Владимирович - ООО "Комильфо"
"Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах"

  

Торкунова Анастасия - Банк «Русский стандарт»
"Очень приятный стиль ведения семинара, дружественная, свободная обстановка. Качественные советы, которые можно применить на практике"

  

Майоров Виктор Иванович  - ЗАО «МАКДЭЛ-Технологии»
"Много нового, поэтапно и высокопрофессионально, очень приятно общаться"

  

Немов Алексей Васильевич  - ТОО Связь-ИНКОМ
"Отличный семинар. Очень понравилась атмосфера, в которой проходил тренинг. Познакомился с очень интересной и новой для меня теорией. Этот семинар-тренинг  расставляет ваши хаотичные знания о креативе по полочкам"

  

Лядунов Юрий Александрович,  частный предприниматель
"Данный курс позволил мне открыть много нового и восполнить пробелы в знаниях о технологии производства и создания рекламного креатива. Более того, укрепил мою уверенность в собственных силах и творческом потенциале. Спасибо!"

 

Баженова Татьяна  - Генеральный директор «Рекламный центр» (г. Пермь)
"Семинар оказался полезным и живым "

  

Кузина Светлана Михайловна   - ООО «Аква-Дон» (г. Ростов-на-Дону)
"Очень интересный и стимулирующий мозговую деятельность семинар. Помог увидеть привычные вещи с неожиданной стороны. Огромное спасибо!"

  

Качурин Владимир  - Начальник Управления маркетинга и рекламы «СвязьБанк» (г. Москва)
"Большое спасибо автору семинара за проведенную работу. Несмотря на длительную работу в рекламе я получил много полезной и нужной информации. Жду нового, расширенного курса"

  

Дегтярев Дмитрий-  ООО "Ома" (г.Минск)
"Семинар дал четкое представление о том, как правильно выстраивать работу творческого коллектива при выполнении креативных задач. Появилась структура построения работы отдела. Креатив "разложился по полочкам".Также стала понятна система взаимодействия с рекламными агентствами и "подводные камни" при работе с ними"

  

Платонов Сергей - ООО "Ома" (г. Минск)
"Очень хорошо ставит мозги на место. Выходишь из аудитории с широко открытыми глазами, и главное ясно смотришь на непонятные до семинара вещи. Главное без правил и шаблонов поверить в свое понимание - это мой вывод!"

 

Бордун Людмила - ООО"ОМА" (г. Минск)
"Время прошло незаметно. Очень увлекательный семинар. Очищаешься от всего, что мешает творить: стереотипов, ограничений, внутренних комплексов, страхов и неуверенности. Появился интерес к работе, которая казалась рутиной и тяжким бременем. Иначе посмотрела на свой коллектив и поняла, что мешало чувствовать себя комфортно на работе. Ощутила себя полезным человеком"

  

Никуличева Екатерина - ООО "ОМА" (г. Минск)
"Самое главное, что можно вынести с данного семинара- это то, что начинаешь верить в свои силы, возможности. Конечно, это все благодаря очень грамотному подходу к подготовке самого материала преподавателем, так и в стиле его преподнесения. Спасибо и удачи"

 

Зайцев Роман - Креативное агентство "IDEA"
"Не смотря на то, что креатив является моей постоянной работой, этот семинар привнес очень много для меня как для руководителя креативной группой. На данный момент мое представление о практическом интегрировании креатива в команде существенно расширилось. Большое спасибо Александру за терпение, доходчивое объяснение и профессионализм"

      

Веселов Александр - ООО КБ "Аксобанк"
"Семинар позволил мне систематизировать знания, а также помог узнать больше о таком нелегком деле, как креатив. Легкая подача материала, интересные практические задания, большой опыт автора-практика, сделал участие в семинаре приятным и подарил заряд энергии на покорение новых "Олимпов" креатива "

  

Харченко Татьяна, ООО СИК "Девелопмент-Юг"
"После окончания семинара осталось ощущение легкости, окрыленности, ощущения обладания знаниями, которыми владеет не каждый владеет. Это именно тот эмоциональный результат, который хотела получить. С рациональной стороны, цель приезда - узнать механизм, теорию и практику проведения мозговых штурмов. Это цель достигнута. Александр Пронин помимо профессионального креатора, талантливого учителя еще и открытый, приятный и коммуникабельный человек. За что ему спасибо"

 

Шевцова Ольга - Универсал-Спецтехника
"Тренер собрал мой мозг, как кубик Рубика. Все, что до сих пор делала интуитивно, стало яснее. Как руководителю PR-группы, мне были особенно полезны приемы работы с креативной группой, которые тренер применял в работе с  нами! Полезно было попробовать применить к своим работам и систему оценки рекламы с использованием трансакционного анализа. Считаю, что не зря потратила свои выходные"


Яндекс.Метрика