Как оценить спрос на детское образование. — Как подсчитать количество потенциальных клиентов.- Анализ конкурентной среды: маркетинговые исследования своими силами . — Определяемся с «продуктовой линейкой». — Выбор методик преподавания.
От замысла до результата.— Проектирование детского центра. Какие необходимы помещения.- Составляем бизнес-план. О чем забывают 70% предпринимателей? — Выбираем район и помещение.- Существенные условия договора аренды.- Роспотребнадзор и МЧС: требования надзорных органов. Достаточные документы для работы.- Лицензирование деятельности. — Идеальное время для открытия клуба.
Маркетинг детского клуба.— Наименование, маркетинговое позиционирование, ожидания потребителей. — Регистрация торговой марки. — Маркетинговые коммуникации. — Рекламная кампания. Бюджеты. Где давать рекламу и как считать эффективность?- Макеты, визуальные образы, продающие тексты, Частые ошибки.- Быстрый старт: максимальное привлечение клиентов в первый месяц работы, что для этого нужно. — Нужен ли свой сайт или обойтись группой в соц. сетях? — Создаем сайт: задачи, контент, сервисы, конверсия. — Как привлечь посетителя на сайт и превратить его в покупателя, лиды. — SMM: продвижение детского клуба в соц.сетях, тенденции развития групп, мифы и реальность.- Анализ сайтов детских клубов. Поисковая оптимизация, стоит ли обращаться в специализированные фирмы?- Проведение презентаций и открытых уроков.- PR в детском клубе. Работа с персоналом.— Какие работники нам необходимы: подбор и обучение персонала.- При каких условиях нельзя принимать работника, даже если он нам очень понравился. — Искусство управления педагогическим коллективом, особенно если это совместители.- Мотивация педагогов и административного персонала. — Личная харизма директора, лидерство и ведение переговоров.- Корпоративная культура и этика.- Конфликты в коллективе.- Контроль качества занятий.- Трудовые договоры, оформление, налоги, административные вопросы.
Работа с клиентами— Психология общения с разными типами клиентов.- Документооборот, системы учета клиентов, роль рецепции.- Политика работы с клиентами.- Продажи: телефон и личное общение — роль управляющего и администраторов. — Причины возникновения претензий.- Управление претензиями: роль преподавателя, администратора, директора.- Качественный сервис, что хочет ребенок, что хочет родитель.- Развитие лояльности клиентов, от лояльности к преподавателю до лояльности к центру.- Программы поощрения постоянных клиентов, применимые к детскому клубу.
Управление финансами— Ценообразование в детском центре.- Управление затратами детского центра. — Бюджетирование в малом бизнесе, отчетность перед учредителем и партнерами.
Подведение итогов. Индивидуальные консультации.