Голосование

Какие социальные сети Вы предпочитаете?

Смотреть все опросы
Каталоги» КАЛЕНДАРЬ СЕМИНАРОВ» Детский центр. Создаем и развиваем успешный бизнес
Детский центр. Создаем и развиваем успешный бизнес
Рубрика: Малый Бизнес
Дата: 3 февраля 2018 г. - ЧЕЛЯБИНСК
Ведущий курса: Михаил Сухогузов - Бизнес-консультант, предприниматель, маркетолог. Собственник и создатель международной сети детских клубов TALENTO. Директор консалтинговой компании «Intellect Capital». В платном образовании работает с 2003 года.
Стоимость: 9 800 р.

Семинар В последнее время наблюдался рост бизнеса в сфере дополнительного образования детей.  
Это связано и с желанием родителей вырастить всесторонне развитого ребенка, с одной стороны, и с сокращением муниципальных образовательных услуг, с другой.
Однако не все собственники и руководители детских клубов имеют инструменты для успешного ведения бизнеса. И, зачастую, открыв детский клуб и проработав несколько лет не получают должной прибыли, хотя, предпосылки к этому у них в руках.

Данный семинар – это передовые знания, проверенные опытом. 
 
Семинар предназначен:    для руководителей и собственников детских клубов, школ развития, языковых школ, спортивных клубов,  педагогов. А также для всех, кто заинтересован в создании нового или развитии уже существующего бизнеса в сфере досуга и образования детей.

Ведущий:    Михаил    Сухогузов Бизнес-консультант, предприниматель, маркетолог.  Собственник и создатель международной сети детских клубов «TALENTO».  Директор консалтинговой компании «Intellect Capital».  В платном образовании работает с 2003 года.  Реализовал 5 стартапов в разных сферах бизнеса, среди которых: отель, ресторан, сеть детских клубов, строительная компания.  Автор 5 зарегистрированных торговых марок.  Первое образование – экономическое, Уральский Федеральный Университет (Уральский Государственный Технический Университет УГТУ-УПИ). Получил степень МВА «Управление развитием бизнеса» в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ. 
 

Место проведения: г. Челябинск ул. Труда, 179, Отель Radisson Blu
    

kid kid2 kid3
Содержание семинара:  
   
Детский центр – как бизнес. Привлекательность отрасли.  

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

- Текущая ситуация и перспективы развития отрасли. 
- Бизнес или хобби? При каких условиях детский центр  может стать бизнесом? 
- Собственник-педагог и собственник не педагог: кто зарабатывает больше?  
- Преимущества бизнеса в сравнении с альтернативными вложениями.
- Сколько реально зарабатывает детский клуб? 
   
Как оценить спрос на детское образование. 
- Как подсчитать количество потенциальных клиентов.
- Анализ конкурентной среды: маркетинговые исследования своими силами . 
- Определяемся с «продуктовой линейкой». 
- Выбор методик преподавания. 
  
От замысла до результата.
- Проектирование детского центра.  Какие необходимы помещения.
- Составляем бизнес-план. О чем забывают 70% предпринимателей? 
- Выбираем район и помещение.
- Существенные условия договора аренды.
- Роспотребнадзор и МЧС: требования надзорных органов.  Достаточные документы для работы.
- Лицензирование деятельности.  
- Идеальное время для открытия клуба. 
   
Маркетинг детского клуба.
- Наименование, маркетинговое позиционирование, ожидания потребителей. 
- Регистрация торговой марки. 
- Маркетинговые коммуникации. 
- Рекламная кампания. Бюджеты.  Где давать рекламу и как считать эффективность?
-  Макеты, визуальные образы, продающие тексты, Частые ошибки.
- Быстрый старт: максимальное привлечение клиентов в первый месяц работы, что для этого нужно. 
- Нужен ли свой сайт или обойтись группой в соц. сетях? 
- Создаем сайт: задачи, контент, сервисы, конверсия. 
- Как привлечь посетителя на сайт  и превратить его в покупателя, лиды. 
- SMM: продвижение детского клуба в соц.сетях, тенденции развития групп, мифы и реальность.
- Анализ сайтов детских клубов. Поисковая оптимизация, стоит ли обращаться в специализированные фирмы?
- Проведение презентаций и открытых уроков.
- PR в детском клубе. 
     
Работа с персоналом.
- Какие работники нам необходимы: подбор и обучение персонала.
- При каких условиях нельзя принимать работника, даже если он нам очень понравился. 
- Искусство управления педагогическим коллективом, особенно если это совместители.
- Мотивация педагогов и административного персонала. 
- Личная харизма директора, лидерство и ведение переговоров.
- Корпоративная культура и этика.
- Конфликты в коллективе.
- Контроль качества занятий.
- Трудовые договоры, оформление, налоги, административные вопросы.  
  
Работа с клиентами
- Психология общения с разными типами клиентов.
- Документооборот, системы учета клиентов, роль рецепции.
- Политика работы с клиентами.
- Продажи: телефон и личное общение - роль управляющего и администраторов. 
- Причины возникновения претензий.
- Управление претензиями: роль преподавателя, администратора, директора.
- Качественный сервис, что хочет ребенок, что хочет родитель.
- Развитие лояльности клиентов, от лояльности к преподавателю до лояльности к центру.
- Программы поощрения постоянных клиентов, применимые к детскому клубу. 
   
Управление финансами
- Ценообразование в детском центре.
- Управление затратами детского центра. 
- Бюджетирование в малом бизнесе, отчетность перед учредителем и партнерами. 
   
Подведение итогов.   
Индивидуальные консультации.

Друзья, данный семинар в году мы провели в Екатеринбурге, Челябинске и Якутске, 
Выступление спикера, раздаточные материалы, презентация и организация семинара  заслужили самые высокие оценки слушателей!  
    
Некоторые отзывы:  
   
Карелина Н.С.
«Емкое содержание семинара. Понравилась информация по маркетингу и нахождению своих конкурентных преимуществ. Отличные рекламные идеи.»  
   
Кузнецова О.В. 
« Очень понравилось. Много полезной информации. Благодарю за данный проект!!!» 
   
Шамсутдинова З.Ф. 
«Очень понравилось, структурировали все знания, все улеглось на свои места!!!» 
   
Никитина О.В.
«Да, понравилось. Важно было обратить внимание на акценты, которые были подчеркнуты в семинаре, структуризация своих знаний в этом вопросе и новая информация» 
   
Кузьмина М.В. 
«Спасибо. Компактно и четко» 
   
Кривощапова Е.Д. 
«Все очень понравилось. Интересная, а главное нужная информация» 
    
Триллер Т.В. 
«Мне очень понравилось! Много ценной информации, эмоциональная подача, личная заинтересованность всех участников и преподавателя! Спасибо огромное!» 
   
Левина В.П. 
«Семинар интересный, познавательный. Очень многое систематизировала для себя, выделила основные моменты в работе, появились идеи. Спасибо за желание и открытость!» 
   

Время проведения занятий:   с 10:00 до 17:00

Стоимость:   9 800 рублей – за одного участника. НДС не облагается. 

В стоимость обучения входят обеды, раздаточный материал. 
По окончании обучения участники получают именной сертификат.

Предварительная регистрация обязательна!
  

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

  
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам в Екатеринбурге: 
(343) 382-32-37 либо e-mail: info@intellect-capital.ru 

Яндекс.Метрика