«Психология рекламного воздействия. Креативный практикум»

Психология рекламы

• Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
• Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
• Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
• Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
• Что дает NLP для практического рекламиста
• Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
• Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
• Новый подход к эффективному мозговому штурму
• Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная Идея

• Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
• Индивидуальное генерирование идей
• Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе
Практикум: Ролевая ситуация «Креативное агентство».

Нейм и слоган как жанры креатива

• Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
• Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

Формула рекламы

• Реклама как вид человеческого общения
• Психология рекламных стимулов
• Индекс анализа и проектирования adForm
• Модель AtrX DX AX PX
Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

• Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов рекламном тексте
• Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
• Сценарий. Типология и конструкция сценариев
• Психологический сюжет рекламной кампании