Возможности бизнеса с Китаем: рынки, стратегия, риски

Этот семинар для вас, если: — Вы хотите начать бизнес с Китаем. — Желаете минимизировать многочисленные риски. — Научиться понимать специфику взаимодействия с китайскими компаниями.    Уже во время семинара вы сможете: — Оценить потенциальные риски бизнеса с Китаем для своей компании. — Увидеть новые возможности для развития и защиты своего бизнеса. — Сформировать модель личного конкурентного преимущества.    Ваш результат:  — Сформированы вопросы, ответы на которые позволят создать стратегию успешного развития компании и взаимодействия с китайскими поставщиками. — Выявлен перечень факторов риска, влияющих на бизнес и карьеру. — Определен пошаговый план действия для достижения целей.   Порядок достижения результата: — Посещаете семинар: построение стратегии устойчивого роста бизнеса на примере взаимодействия с китайскими компаниями. — Выполняете online-задания (подробная инструкция на семинаре). — Получаете обратную связь, по выполненным заданиям. 

В программе: Ключевые вопросы:— Как максимально минимизировать риски поставок из Китая? — Правила прибыльных стартап’ов по работе с китайскими компаниями. — Оптимальный путь организации поставок из Китая «с нуля». — Как находить китайских партнеров. — Постановка технического задания на изготовление продукции в Китае. — Методы решения спорных ситуаций с китайскими поставщиками. — Как придумать уникальную стратегию выживания и развития компании. — Как конкурировать с поставщиками аналогичной продукцией из Китая? — Методы построения эффективной системы продаж продукции из Китая. — Почему компании прекращают поставки из Китая? — Формирование правильного мышления в вопросах взаимодействия с китайскими компаниями. — Почему компании теряют китайских партнеров. — Как управлять экспертами по Китаю? — Как удержать талантливых сотрудников в своей компании? — Правила взаимодействия с консалтинговыми компаниями по работе с Китаем. — Цена продукции из Китая: зоны сверхприбыли и разумной конкуренции. — Краткие рекомендации по логистике и таможенному оформлению. 
Ключевые правила, определяющие отношения с партнером из Китая:  — Тенденции восприятия Китая – российским бизнесом, факты и мифы — по результатам проведенных практических семинаров по всей России. — Понимание мира со стороны китайцев. — Что такое «гуаньси»? Важность понимания «гуаньси» в построении отношения с китайскими менеджерами. — Стратегические принципы менеджмента, которые успешно применяет китайский бизнес. 
Переговорный процесс:  — Ключевые правила коммуникаций с китайцами. — Система ценностей в переговорах. — Переговорный процесс с китайскими бизнесменами, в чем особенности и различия. — Ключевые модели стратегии переговорного процесса с китайской стороной. — Стратагемы Сунь Цзы: как изучать и применять в текущей деятельности. 
Поиск товаров и производителей в Китае. Организация прямых поставок: — Основные источники поиска информации о китайских производителях. — Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности. — Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание. — Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков. — Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера. — Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками. — Задание по оценке качества предоставленной информации о китайском партнере. 
Интернет: практические методы поиска, проверки любой информации по вопросам организации бизнеса с Китаем. — Ключевые точки по организации бизнеса с Китаем и построения взаимодействия с китайскими компаниями на российском рынке. 
Бизнес-этикет при работе с китайскими партнерами: — Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости китайской стратегии – как их увидеть и использовать для себя. — Правила деловых контактов с китайскими компаниями. Переписка, телефонные переговоры. — Подготовка к деловым встречам, обедам. Подарки и благодарности. — Подготовка презентаций. Особенности презентаций китайских компаний. 
Разбор практических вопросов:  — Разработка системы ключевых показателей построения сотрудничества с Китаем. — Проверка надежности поставщика продукции из Китая. — Алгоритм взаимоотношений с консалтинговыми компаниями. 
Итоги: • Что должна учитывать ваша личная стратегия при взаимодействии с Китаем? • Ключевые вопросы формирования стратегии компании с точки зрения взаимодействия с китайским бизнесом • Как быть и над чем думать? – взгляд на современные тенденции рынка. 
Семинар продолжается: • Вам необходимо обязательно выполнить online-задания и получить обратную связь — подробная инструкция на семинаре. • Есть вопросы? — Вы можете задать их на странице http://keyit.ru/ask-expert.htm