Прогрессивные техники управления коллективом

Цель:  

— повысить эффективность работы за счет:
— освоения  ключевых инструментов управления
— развития личностных  качеств, необходимых руководител

Задачи:
1. ознакомить с управленческими моделями работы с персоналом, упорядочить знания кадрового менеджмента;
2. передать конкретные технологии управления;
3. повысить качество управленческих умений и навыков.

Формы работы: семинар: интерактивные техники, ролевые игры, лекционные теоретические вставки, работа с наглядными раздаточными материалами.

В программе:

Завоевание управленческого авторитета  
 — Самоидентификация: специалист или руководитель? 
 — Составляющие успешного  руководителя: интеллектуальные способности, личностные качества, умения. 
 — Основные компетенции руководителя. 
 — Развитие в себе лидерских качеств.  
 — Способы постановки задач подчиненным: формулировка задачи, результатов и сроков ее выполнения, проверочные вопросы подчиненному на понимание.
 — Делегирование полномочий. 
 — Приемы манипулирования руководителем со стороны подчиненных.  
 — Способность влиять.  
 — Умение сказать «нет»; внутренняя жесткость.

Управление временем / Тайм — менеджмент
 — Анализ личного стиля ведения дел.  
 — Организация – инструмент для достижения личных целей. 
 — Спонтанная и запланированная активность. 
 — Преодоление синдрома откладывания. 
 — Совет Парето: «надо поменьше действовать».  
 — Принцип генерала Эйзенхауэра: «срочные дела могут подождать». 
 — Умение делегировать – залог управленческой свободы.

Формирование команды, согласование командного взаимодействия.
 — Факторы, повышающие групповую сплоченность. 
 — Согласование командного взаимодействия через эффективные коммуникации. 
 — Умение слушать – базовый навык руководителя. 
 — Информационные потоки внутри организации: как доводить до сотрудников и получать от них нужную информацию.

Мотивация других людей
 — Комплексная система мотивации. 
 — Принципы материального стимулирования. 
 — Способы нематериального стимулирования работников. 
     — Выбор адекватной реакции на удовлетворительный и не удовлетворительный результаты: позитивная и критическая обратная связь.
 — Создание мотивирующей среды. 
 — Особенности мотивации сотрудников разного уровня квалификации. 
 — Коррекция нежелательного поведения сотрудников

Основы разрешения конфликтов
 — Понятие конфликта и причины возникновения конфликтных ситуаций.
 — Умение предупреждать, эффективно и своевременно разрешать конфликтные ситуации.
 — Конструктивные способы разрешения конфликтов.

Управление стрессом
 — Понятие общих механизмов стресса.
 — Осознание основных источников стресса и симптомов стресса.
 — Выработка позитивного мышления и позитивной мотивации.
 — Развитие психологической гибкости.
 — Методы работы со стрессом.
 — Эмоциональное выгорание и его профилактика.